Тестер АКБ 100А Trisco R-510

Тестер АКБ 100А Trisco R-510

Производитель: Trisco
Код товара: R-510
Доступность:
На складе
Ваша цена: 0.00 руб.
Описание
  Применение тестера аккумуляторнорго Trisco R-510: • для проверки работоспособности аккумуляторных свинцовых стартерных батарей со скрытыми межэлементными соединениями и номинальным напряжением 6, 12В и умкостью до 1000 А/ч, • позволяет измерять напряжение, в том числе в режиме имитации нагрузки, • тестирует степень зарядки, вероятность короткого замыкания, обрыва в АКБ, • позволяет проверять систему зарядки, состояние стартера. Технические характеристики тестера аккумуляторнорго Trisco R-510: • диапазон измерения напряжения: 0-16 В, • нагрузка: 100 А, • габаритные размеры: 300х160х60мм, • масса: 0.8 кг. Дополнения тестера аккумуляторнорго Trisco R-510: • приподнятая возвратная клавиша нагрузки для лучшего и более удобного управления, • изолированная резиной ручка для большего комфорта и безопасности, • эргономичный и безопасный дизайн, легко читаемые показания, • полностью изолированные, адаптированные для высоких нагрузок кабели и обозначенные цветом зажимы, • прочный вентилируемый корпус. ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ1. Работы рядом со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей представляют опасность. При обычной эксплуатации батареи выделяют взрывоопасные газы. Поэтому, очень важно каждый раз перед использованием тестера читать данное руководство и внимательно следовать инструкциям.2. С целью снижения риска взрыва батареи необходимо следовать данным инструкциям и инструкциям производителя батареи, инструкциям производителей другого оборудования, используемого при работе с батареей. Ознакомьтесь с предостережениями, промаркированными на этих изделиях и на двигателе.3. Не подвергайте тестер воздействию дождя или снега.4. Не эксплуатируйте тестер с поврежденными шнурами - немедленно замените их.5. Не эксплуатируйте тестер, если он поврежден; в этом случае необходимо выполнить ремонт устройства у квалифицированного специалиста.ПЕРЕД ПРОВЕРКОЙ1. Работает только с 12-ти вольтовыми батареями.2. При проверке батареи убедитесь, что пространство вокруг нее хорошо проветривается.3. Очистите клеммы аккумулятора. Следите за тем, чтобы едкая жидкость не попала в глаза.4. Убедитесь, что корпус или крышка батареи не треснули и не разбиты.5. Добавьте дистиллированную воду в каждую ячейку, пока электролит не достигнет уровня, указанного изготовителем аккумулятора. Это позволит удалить излишки газа из ячеек. Не переливайте.6. Проводите проверку батареи под нагрузкой при температуре выше 60°F (16°С).7. Если для проверки необходимо снять аккумулятор с автомобиля, обязательно сначала отсоедините от аккумулятора клемму заземления. Отключите все оборудование автомобиля.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ1. Не подключайте зажимы с включенным переключателем нагрузки.2. Проверьте полярность контактов аккумулятора ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (POS, Р, +) контакт обычноЛИЧНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ1. Работы рядом со свинцово-кислотной батареей следыет выполнять в присутствии другого лица.2. Позаботьтесь о том, чтобы рядом была пресная вода и мыло на случай, если аккумуляторная кислота попадет на кожу, одежду или глаза.3. Используйте средства защиты глаз и одежды. Не дотрагивайтесь до глаз во время работы рядом с батареей.4. При попадании аккумуляторной кислоты на кожу или одежду немедленно смойте мылом и водой. При попадании кислоты в глаза немедленно промойте глаза холодной водой, как минимум, в течение 10 минут и немедленно обратитесь к врачу.5. НИКОГДА не курите и не допускайте возникновения искр или пламени рядом с батареей или двигателем.6. Будьте особенно внимательны с целью снижения риска попадания металлических инструментов на батарею.7. Снимите с себя металлические предметы, например, кольца, браслеты, ожерелья и часы, при работе со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей.имеет больший диаметр, чем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (NEG, N, -) контакт.3. При подключении зажимов к контактам аккумулятора поверните или подвигайте их вперед и назад несколько раз, чтобы проверить надежность подключения.4. Расположите кабели так, чтобы уменьшить риск их повреждения деталями двигателя.5. Не приближайтесь к лопастям вентиляторов, ремням, шкивам и другим деталям, которые могут причинить травмы.ПРОВЕРКА БАТАРЕИ1. Подсоедините красный зажим к положительному контакту, а черный зажим к отрицательному контакту. Стрелка измерительного прибора должна сдвинуться вправо от нуля; сдвиг стрелки влево означает, что тестер подключен в обратной полярности. Если показания тестера не изменились (стрелка указывает на ноль), проверьте надежность подсоединения к контактам батареи.2. Установите переключатель нагрузки в положение «ON» (ВКЛ.) и удерживайте не более 15 секунд, пока стрелка измерителя не стабилизируется.3. Оцените состояние батареи согласно показаниям по шкале измерителя. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ Проверьте результат через 10 секунд при включенном переключателе нагрузки. ПРОВЕРКА ПОДНАГРУЗКОЙ СОСТОЯНИЕ БАТАРЕИ ОК (ЗЕЛЕНЫЙ СЕКТОР) Достаточный заряд батареи. Батарея может быть заряжена полностью или неполностью. Чтобы определить состояние заряда батареи, проверьте плотность электролита при помощи гидрометра. Если плотность электролита меньше плотности при полном заряде, убедитесь, что система зарядки не повреждена и отсутствует утечка электроэнергии. Перезарядите батарею до полного заряда. СЛАБЫЙ(показания прибора не изменились через 10 секунд под нагрузкой) Заряд батареи недостаточен. Батарея может быть неисправна или частично разряжена. Проверьте плотность электролита, чтобы определить причину. Если плотность больше 1,225, батарея неисправна. Если плотность менее 1,225, перезарядите батарею и повторите проверку. Плотность в ячейках батареи варьируется более, чем на 0,025 (25 делений), возможно повреждение ячеек. Если после зарядки батареи плотность электролита не достигла уровня плотности при полном заряде, замените батарею. РАЗРЯЖЕНА(показания продолжают падать после 10 секунд под нагрузкой) Батарея может быть неисправна или изношена. Для проверки отпустите переключатель нагрузки и запишите показания вольтметра. Если через несколько секунд напряжение восстановится до 12,0 В или более, возможно, батарея неисправна. Если напряжение восстанавливается медленно, батарея, возможно, изношена. Для получения более точного результата проверьте плотность электролита и следуйте описанной выше процедуре.  ТЕМПЕРАТУРНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ ТЕМПЕРАТУРА БАТАРЕИ +20°F (-7°С) 0°F(-18°C) -20°F (-29°С) УМЕНЬШЕНИЕ НОМИНАЛЬНОГО 1 шаг 2 шага 3 шага НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ НА:  УРОВЕНЬ ЗАРЯДА БАТАРЕИ Для определения состояния батареи заряд батареи должен составлять не менее 75% без нагрузки. Если батарея не прошла проверку под нагрузкой при данном 75% уровне заряда, ее необходимо заменить. Если заряд батареи менее 75%, следует ее зарядить, а затем проверить под нагрузкой. Если батарея снова не прошла проверку, ее следует заменить. В нижеследующей схеме приведены значения для 12-В батареи. НАПРЯЖЕНИЕ В РАЗОМКНУТОЙ ЦЕПИ ЗАРЯД В % 11,7 В и менее 0% 12.0 25% 12.2 50% ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ1. Подсоедините красный зажим к положительному контакту, а черный зажим к отрицательному контакту батареи.2. Выключите все электрическое оборудование.3. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева до нормальной рабочей температуры.4. Запустите двигатель на частоте оборотов от 1200 до 1500 об/мин (не нажимайте переключатель нагрузки).5. Запишите показания измерителя. Стрелка в красном секторе указывает на проблему системы зарядки и на то, что батарея заряжается не полностью. Если стрелка находится за пределами зеленого сектора, система зарядки осуществляет зарядку батареи.
Отзывы (0)

Написать отзыв



Внимание: HTML не переведен!

Плохо            Хорошо